Часто задаваемые вопросы
Просим внимательно прочитать перечисленные вопросы перед бронированием, чтобы не испортить свое впечатление перед отдыхом.
Входит ли в стоимость питание?
Трехразовое питание по системе "шведский стол" входит в стоимость путевки
Можно ли дробить питание на 1 или 2-х разовое?
Питание дробить на 1 или 2 приема нельзя. Но в случае отъезда на экскурсию, можно "сняться" с питания, предупредив администратора за 1-2 дня до отъезда.
Есть ли свой пляж?
У нас своя пляжная территория, отгорожена и обозначена.
Есть ли на пляже шезлонги и навесы?
Пляж оснащен шезлонгами и навесами.
Есть ли кафе на пляже?
На территории нашего пляжа кафе нет. Вблизи от нашей территории есть точки питания.
Есть ли транспорт до пляжа?
Расстояние до территории нашего пляжа 350м . Добраться можно только пешком.
Организация экскурсий?
Рядом с базой отдыха "Людмила" есть несколько экскурсионных бюро, которые занимаются организацией туров по достопримечательностям Краснодарского края.
Можно ли разводить костры, ведь это база отдыха?
Разведение костров, разжигание мангалов запрещено по технике пожарной безопасности.
Есть ли мангальная зона?
На территории нашей базы отдыха мангальные зоны не предусмотрены.
Есть ли трансфер?
Для Вашего удобства, у нас есть трансфер из железнодорожного и авто-вокзала, а также с ж/д станции Тоннельная. Услуга платная.
А если даты бронирования не совпадут с билетами?
Мы можем корректировать даты заезда/выезда. В случае накладки брони, мы имеем право заменить номер на идентичный по категории и количеству мест.
Возвращается ли предоплата за путевку, если возникли обстоятельства, препятствующие отдыху?
Предоплата за путевку будет возвращена в полном объеме в случае, когда гости предупредят администратора не позже 14 дней до предполагаемого заезда.
Чем занять детей?
Каждый вечер на большом экране транслируются мультфильмы или фильмы. У нас есть детская площадка, детский бассейн, библиотека, прокат настольных игр.
Есть ли банкомат на территории?
Банкомата на территории базы отдыха нет. Можно воспользоваться банкоматами в пос. Витязево, на Параллии.
Готовят ли еду для детей?
Наше меню разработано с учетом требований норм питания разных возрастных категорий. Обязательно есть молочные каши, супы, овощные блюда из свежих, запечённых или тушеных овощей, фрукты и ягоды в свежем или запеченном виде.
Автостоянка есть? Она платная?
Автостоянка есть на территории базы отдыха. И для наших гостей бесплатная.
Можно ли курить на территории?
На территории есть беседки для курения. На каждой веранде есть пепельницы. Но прежде чем курить, убедитесь, что эта пагубная привычка не доставляет неудобств соседям.
Есть ли электроплита и чайник в номере?
Электронагревательные приборы эксплуатировать в номерах запрещено.
Есть ли рядом магазины?
База отдыха "Людмила" находится в 20 м от центральной улицы "Параллия", вдоль которой множество торговых точек, аттракционов, кафе и аптек.
Охраняется ли территория?
Территория базы отдыха круглосуточно охраняется. А также есть видеонаблюдение.
Где брать питьевую воду?
Питьевую воду можно приобрести в баре на территории базы отдыха "Людмила".
Выдают ли полотенца в номерах?
На каждого гостя полагается по 2 полотенца: банное и для лица. Пляжные полотенца выдаются по обращению.
Надо ли везти с собой шампунь и мыло?
При заселении в номере есть 2-4 кусочка гостиничного мыла и туалетная бумага. Всеми остальными средствами гигиены и ухода, гость обеспечивает себя сам.
Сколько раз в неделю бывает уборка?
Уборка номеров производится на 5-й день пребывания. При этом, мусор гость выкидывает самостоятельно в любую из емкостей, специально приспособленных для этого.